Почему не стоит ждать «у моря погоды»?

С каждым днем алгоритмы поисковых систем относятся к контенту сайтов строже и щепетильней. Даже если сейчас вы наблюдаете стабильность в виде замершего показателя посещаемости ресурса, то, скорее всего, это ненадолго. Когда компания останавливается в развитии, она начинает стагнировать. И это не новый закон в интернет-продвижение, а правило маркетинга, известное уже десятки лет.
Клиентам нужен постоянный «контакт» с вами, получение новой, необходимой и качественной информации об интересующих их товарах и услугах, что в результате вызывает доверие и делает лояльными к бренду. В условиях высоко конкурентного рынка стоит застопориться, и вместо вас приобретут новых покупателей конкуренты. Итак, вас ничто не спасет кроме конкретных действий.
Дорогу контент-маркетингу
На сегодняшний момент контент играет определяющую роль в развитии взаимоотношений с целевой аудиторией. Благодаря ему:
- Незнакомый с продуктом клиент получает о нем первичную информацию;
- У него формируется доверительное отношение как к компании, так и предложениям;
- Вас начинают воспринимать как эксперта рынка, отдавая явное предпочтение перед конкурентами;
- Вы получаете значительный прирост естественного траффика, что отражается на результатах seo продвижения;
- Компания становится гибкой, открытой ко всему новому и интересному, находится «на волне» тенденций и воспринимается как позитивная и современная организация, с которой хочется «дружить».
Итогом кропотливой работы будет ловко попавшая «на крючок» целевая аудитория, расположенная к бренду, доверяющая его мнению. Главное не путать контент-маркетинг с низкосортными методами продвижения, как создание некачественных текстов с включением максимума ключевых слов и распространение по Интернету тысяч отзывов, растиражированных с помощью специальных программ и, по сути, ничем не отличающихся друг от друга. Посетители не дураки и быстро смекнут, что здесь попахивает «подтасовкой фактов», это сыграет далеко не на руку для компании. Пожалуй, самые серьезные потери несут те, кто лишился репутации из-за таких специалистов, готовых за маленький бюджет в несколько раз повысить трафик.
С чего начать эффективное продвижение?
Как не банально это звучало, но со стратегии контент-маркетинга. Вам необходимо четко определить:
- Кто ваш целевой клиент, сегментировать на группы;
- Какие инструменты будете задействовать (а их сейчас больше 15-ти), лучший результат показывает комплексный подход;
- Какие темы будете освещать для конкретной аудитории, на какой площадке, с какой регулярностью.
Контент-маркетинг – долгосрочное вложение, которому не страшны алгоритмы Google и Яндекса, типа «Пингвинов» и «Панд», а полученный эффект – это репутация, которую сложно «переплюнуть», даже запустив все инструменты быстрого привлечения посетителей на сайт.
Но есть одно «но»- это достаточно дорогой и длительный процесс, требующий привлечения узкоспециализированных специалистов (координатора проекта, копирайтеров, дизайнеров, PR менеджеров ). Но для этого вначале создается стратегия. Она позволяет поставить четкие цели и спрогнозировать результаты в установленные сроки.
Если вы решились на этот путь, значит, вы поняли, насколько большую роль играет контент во всей маркетинговой политике компании. Постепенно подобное осознание приходит не только к крупным игрокам, но и предприятиям малого и среднего бизнеса, делающим ставку на увеличение упоминаний в сети и приросте естественного траффика.