Продвижение сайта включает в себя очень масштабный объем работ, описать которые полностью довольно сложно, но мы очень постарались и выделили 15 этапов.
- Начальный аудит сайта перед началом работ по продвижению.
- Подробный анализ конкурентов по нужным запросам.
- Подготовка стратегии на основе анализа конкурентов и выбор четкого плана работ.
- Составление семантического ядра и подбор ключевых запросов.
- Распределение выбранных ключей по страницам и добавление новых, при необходимости.
- Проведение анализа внешних ссылок на сайт.
- Анализ структуры сайта и ее доработка в случае необходимости.
- Работа с исходным кодом сайта, в соответствие с требованиями поисковых систем.
- Составление уникальных мета-тегов для всех страниц сайта.
- Написание и размещение уникальных, оптимизированных текстов под необходимые запросы.
- Анализ проделанных работ после очередного апдейта поисковых систем.
- Подготовка рекомендаций для изменений на сайте для согласования с заказчиком.
- Корректировка стратегии продвижения на основе полученных результатов, если это необходимо.
- Расширение внутренней ссылочной массы.
- Сбор показателей web-аналитики. Изучение различных факторов поведения посетителей.