Что представляет собой перелинковка?
Большинство сайтов связаны между собой с помощью гиперссылок. Крупные интернет-порталы, как например, Викепедия, имеют на каждой странице множество ссылок, ведущих на другие тематические внутренние и внешние ресурсы. Понимание принципов перелинковки и умение ее использовать может значительно помочь продвинуть «упавший» сайт по конкретным запросам.
Значение перелинковки в присвоении статического и динамического веса странице
Эти понятия, в целом означающие авторитетность страниц в глазах поисковых систем, играют существенную роль в процессе ранжирования. Давайте разберемся, что это и в чем различие.
От количества страниц, ссылающихся на отдельную страницу, зависит доверие к ней Яндекса или Google. В профессиональной терминологии этот показатель называют статическим весом. Чем больше ссылок, тем выше вес, правда, с каждой последующим «линком» сумма добавляющего веса уменьшается.
Динамический вес – не просто количество ссылок, а число переходов по ним. Его сложней контролировать, но устанавливая соответствующие анкоры, показатель достаточно управляем для профессионала.
Как использовать внешнюю перелинковку?
На сегодняшний момент имеется два эффективных способа: перенаправлять трафик с сателлитов или с сайтов с приближенной авторитетностью и схожей тематикой. Теперь подробнее.
Существует неравноправная перелинковка, когда специально создаются вспомогательные интернет-ресурсы и с них ведут ссылки на соответствующие страницы продвигаемого сайта. Конечно, посещаемость первых падает, зато значительно поднимается в поиске основной.
Равноправная перелинковка - обмен ссылками между порталами близкой тематики, одинаковым числом страниц и ссылок.
Каждый из этих методов приносит результаты, использование обоих – пусковой механизм для взлета сайта в ТОП 10.
Стоит сказать, что покупные или партнерские ссылки сейчас малоэффективны и всегда есть шанс попасть под санкции поисковой системы.
Особенности внутренней перелинковки сайта
Фактически этот метод позволяет страницам обмениваться статическим и динамическим весом по конкретному запросу и, как итог, становится релевантными в выдаче. Чтобы это сделать, рекомендуем воспользоваться сервисом Serpstat и выполнить несколько простых шагов:
- Ввести адрес домена и выбрать ПС;
- После получения списка фраз, по которым ранжируется сайт, во вкладке «Фильтры» установить «с 10 до 20»;
- Отобразить результаты в виде «дерева», экспортировать информацию в таблицу;
- Выбрав станицы, ранжирующиеся по одинаковым запросам, сделать для них перелинковку: органично вписать запросы в контент, не забывая, что анкоры должны отличаться.
Обратите внимание, что ссылками не могут быть заголовки, особенно H1, и с каждой страницы не стоит делать более двух ссылок, иначе поисковик может воспринять как спам.
Если вы никогда не производили перелинковку, время начать, и результат не замедлит себя ждать. Конечно, позиции выдачи зависят от многих факторов, но когда все сделано правильно, то такой инструмент обязательно принесет успех. Заказывайте продвижение сайта в надежной компании и проблема внутренней перелинковки не встанет перед вами.