Увеличение посещаемости социальных медиа, используемых для продвижения продуктов и услуг компании, не менее важно, чем сайта, ведь это ценный источник получения потенциальных клиентов. Привлечь посетителей в социальные сети и блоги можно, используя опыт и знания, полученные при анализе траффика основного ресурса.
Приведем 6 шагов, не требующих долговременных действий, благодаря которым вы сможете повышать органическую посещаемость ваших представительств в любых социальных медиа.
1. Использовать работающие «ключи» с сайта
Наверняка, вы уже имеете представление, какие ключевые фразы лучше работают для вашего бизнеса, принося клиентов. Если нет точного списка, стоит его сделать. Разбейте на группы:
- Высокочастотные запросы – наиболее часто упоминаемые описания товарных групп, продуктов и услуг, названий торговых марок, например, «посуда» или «посуда для чая»;
- низкочастотные слова – те, которые конкретизируют основное. В нашем примере - «керамическая посуда для чая». Ищите также нетипичные варианты, актуальные в настоящий момент. Для этого постоянно мониторьте, по каким фразам приходят посетители.
2. Возьмите «на вооружение» ключевые слова конкурентов
Это позволит дополнить список, увидеть то, что не пришло в голову. Часто бывает, что благодаря анализу конкурентов, удается существенно расширить целевую аудиторию, увеличив долю компании на рынке. Отслеживайте, кто находится в ТОП 10 в Яндексе и Google, по каким «ключам». Делайте это не реже раза в год, чтобы вовремя среагировать и получить дополнительное преимущество.
Вы можете пользоваться данными не только по сайтам конкурентам, но и их социальных медиа. К тому же вы увидите ранее незнакомых конкурентов, показывающих хороший рост и требующих внимания.
3. Расширьте сознание
Не обязательно «долбиться в одно место». Подумайте о смежных областях, пересекающихся с вами по тому или иному критерию. Поищите информацию о таких конкурентах, оцените их контент, способ привлечения траффика. Это откроет новые возможности, даст неиспользуемые ранее инструменты.
Кроме типичного контента, касающегося непосредственной деятельности, «угощайте» посетителей статьями, видео и аудио роликами близких тематик. Например, рассказывайте о мире посуды, новых тенденциях в дизайне, применяемых материалах, особенностях декорирования интерьеров. Это привлечет дополнительный органичный траффик и создаст интерес у потенциального клиента.
4. Разделите ключевые слова на группы
«Играя» с различной группировкой, вы увидите, какой контент эффективней работает. Иногда сочетания могу быть нестандартными и меняться от сезона к сезону, потому за поведением посетителей надо следить регулярно. Опять же «подспорьем» в понимании, как сгруппировать слова, снова может стать конкурентный анализ.
5. Будьте готовы к обновлениям
Вкусы и предпочтения людей стремительно меняются, потому только недавно актуальный контент быстро устаревает, особенно это касается данных графиков, схем, таблиц, использования сочетаний слов.
Не пишите универсальных текстов. Говорите с клиентами на одном языке. Лучше раз в год или сезон обновить контент, чем становится в глазах посетителей «застрявшей в прошлом » компанией. К тому же это ведет к потере части трафика.
6. Работайте со всеми возможными социальными медиа
Используйте по максимуму мир социальных сетей. Публикуйте оригинальный контент и обновляйте его на каждой из площадок.
Например, разместив полезный пост в Facebook или LinkedIn, дайте ссылку на нее в Twitter, не поленитесь рассказать об этом ВКонтакте и поделиться видеороликом в YouTube или аудио файлом в iTunes. Создав красивую презентацию для корпоративных клиентов, обязательно выложите ее в Slideshare. Не забывайте про визуализацию и инфографику, воспользуетесь для ознакомления вашей целевой аудитории с ней с помощью сервиса Pinterest.