Остается множество компаний, гарантирующих значительное увеличение посещаемости сайта, однако продажи с этим не связаны. Чтобы выйти из подобной ловушки, необходимо понимать, что создать целевую посещаемость - не приобрести лидов – людей, готовых совершить целевое действие: позвонить, сделать заказ, отправить контактные данные, обратиться в чат. Для этого человек должен задержаться на сайте, и только интерес заставит его изучать информацию более 8 секунд. Эта цифра была названа Microsoft в исследовании по изучению продолжительности концентрации внимания.
УТП
Уникальное предложение, выраженное простым языком, объясняющее, как проблема пользователя будет решена, и почему он должен довериться компании, а не конкурентам, работает эффективней всего, как и раньше, когда Интернета не существовало.
Потому на странице на центральном месте посетитель должен видеть УТП, состоящее из:
- Заголовка, с четким описанием проблемы, решаемой с помощью продукта или услуги компании;
- Выгоды, получаемые покупателем, выраженной ключевыми фразами;
- Короткого перечня особенностей продукта и преимуществ компании перед конкурентами.
Вся информация должна в текстовом и в визуальном формате (картинка, инфографика, видео), помогающая лучше донести посыл потенциальному клиенту.
Ответьте на вопросы
Обычно у покупателя возникают сомнения, нужно ли купить товар и зачем, особенно в условиях высоконкурентного рынка с большим выбором. Прежде чем их рассеит, не станет решаться на покупку или заказ услуги.
Мало кто будет звонить и выяснять ответы, а скорее просто покинет сайт для поиска ее у других. Чтобы это не случилось, создайте на ресурсе FAQ, где опишите вероятные сомнения посетителя и, конечно, развейте их.
В список могут войти:
- Чем вы лучше остальных?
- Почему я должен платить такие деньги?
- Стоит ли это своей цены?
- Что делать, если не будет работать?
Для составления перечня лучше пообщаться вживую с клиентами на форумах, блогах, социальных сетях или онлайн по телефону, в магазине, на выставке.
Предоставляйте гарантии
Это самый верный способ вызвать доверие. Если компания готова, к примеру, на возврат, значит, она уверена в качестве и работоспособности товара.
К тому же получите конкурентное преимущество: кто не хочет давать гарантий – автоматически становятся недобросовестными продавцами.
Отзывы – важнее всего
Недавние исследования поведения покупателей показали, что 40% людей принимают решения на основе сформированного мнения, полученного из отзывов, и только 13% рассматривают вероятность покупки товара с рейтингом ниже трех звезд. Это говорит, что отзывы должны присутствовать на сайте и во всех социальных медиа. Работать над их получением нужно постоянно, чем старее – тем меньше доверия.
Применяйте комплексный подход
Может вы обращали внимание, как в крупных интернет-магазинах к просматриваемому товару предлагаются сопутствующие. Намного удобней и выгодней купить все в одном месте, чем искать поодиночке. А если предложите дополнительный бонус за приобретение набором – это станет отличной мотивацией для потенциального покупателя.
Работайте с существующими клиентами
Напоминайте о себе тем, кто уже совершил попку. Если остались довольны, решатся на повторный заказ. Рассказывайте об акциях, предлагайте купить дополнительные товары к уже приобретенным. Только помните, что переизбыток спецпредложений – тоже плохо. Достаточно одного-двух.
Не усложняйте процесс оформления заказа
Начиная от поиска и заканчивая перемещением продукта или услуги в корзину - весь процесс не должен вызывать сложностей у клиента. Не заставляйте вводить дополнительные регистрационные данные, не перенаправляйте на страницы других ресурсов. Это должна быть форма с возможностью выбора вариантов оплаты и FAQ.
Эти нехитрые приемы не дадут рекламному бюджету, направленному на увеличение трафика, уйти в никуда, а ведь это ой как обидно!