Для повышения маркетинговой системы вашего бизнеса в интернете, можно воспользоваться 8 простыми советами от специалистов. И тогда ваш ресурс выйдет на новый уровень отображения в сети, принесет ожидаемую прибыль.
Качественный контент – залог успешного продвижения вашего сайта
Контент – основа важности и значимости вашего ресурса во всемирной паутине. Пользователь, придя к вам на сайт, в первую очередь, ожидает увидеть интересную и познавательную информацию согласно тематике сайта.
Поэтому, чтобы ваш ресурс стабильно держался в поисковых системах, активно поднимая рейтинг, наполняйте сайт новым контентом. Старайтесь избегать переоптимизации покупными ссылками и ключевиками. Компания Google запустила Penguin – эффективный инструмент, способный бороться со спамом. Помните об этом.
Отклики в социальных сетях – важный этап SEO – оптимизации
Отклики в социальных сетях стоят на втором месте после качественного контента. Поэтому, для эффективного продвижения вашего сайта, добавляйте на ресурс кнопки социальных сетей, где пользователи смогут «лайкать» ваш ресурс, добавляя ему рейтинга;
Фактор безопасности сайта – залог правильного ранжирования
Владельцы сайтов продаж товаров и услуг, интернет – магазинов должны пользоваться защищенными протоколами безопасности https вместо http. Данный фактор будет полезным не только для поисковых роботов, но и защитит ваш ресурс;
Оптимизация для отображения на экранах мобильных устройств
Сегодняшний день – эра мобильных технологий. Пользователи осуществляют покупки, продажи товаров и услуг не только традиционным способом – за стационарным компьютером дома или в офисе. Все больше предпочтений падает на мобильные девайсы – планшеты, смартфоны, КПК. Это удобно и практично. Осуществить продажу, покупку можно в любом месте страны, иея доступ к сети интернет.
Поэтому, ваш ресурс должен быть адаптирован под экраны мобильных устройств.
«Разговорные» фразы – ключ поискового запроса
Для того, чтобы ваш сайт легко отображался в результате поисковых запросов пользователя, старайтесь использовать в контенте простые «разговорные» фразы. Слишком деловая, заспамленная речь приведет к отображению вашего сайта на последних ступенях поисковых запросов.
Известные бренды не нуждаются в переоптимизации
Если у вас организация, занимающаяся востребованными товарами и услугами среди пользователей, сильного уклона в сторону создания ссылочной базы для ресурса делать не обязательно. Важным элементом системы будет выступать реальный отзыв пользователя бренда.
То есть, дело тут не в гиперссылках, а в обсуждениях людей на популярных ресурсах о вашей продукции.
Визуальное основание контента сайта
Статистикой и пользователями доказано, что контент с мультимедийными элементами – видео, изображениями – более интересен человеку в сравнении с обычным текстом без мультимедиа. Поэтому, старайтесь включать визуальные элементы в свои статьи.
Если контент вашего ресурса с видео, изображениями будет популярен и одобрен пользователями, ваш сайт может быть продвинут при помощи видео ресурсаYoutube.
Ключевые слова – больше не аргумент. Важный элемент – полезность сайта
Многим известен инструмент оптимизации сайта по ключевым словам. Это не всегда работает. С последними обновлениями, поисковые запросы способны отличать фактические от реальных посещений аудиторией вашего сайта.
Поэтому, старайтесь сделать сайт больше для людей, а не для поисковых роботов.