Рыба с икрой
О заказчике:
Компания «Рыба с икрой» осуществляет оптовые и розничные продажи рыбы, икры и морепродуктов уже более 8 лет. До 2019 года работали только офлайн точки продаж в Нижнем Новгороде, а в 2019 году компания решила масштабировать свои продажи через интернет.Компания предлагает широкий ассортимент охлажденной, свежемороженой, вяленой, копченой и соленой рыбы, а также свежую икру, осьминогов, крабов, мидий, кальмаров, креветок, каракатиц и гребешков.
Цели:
- Раскрутка сообщества в социальной сети
- Увеличение количества подписчиков с «нуля»
- Оптимизация расходов на раскрутку абсолютно новой группы
Задачи и проблематика:
Изначально клиент очень скептически относился к раскрутке сообщества, даже с минимальными вложениями, поэтому вариант с таргетированной рекламой, то есть с оплатой за клик, сразу отпадал. Перед нами стояла задача – приобрести подписчиков в «новорожденное» сообщество, в котором на стартовом этапе работ было всего два информационных поста и ноль подписчиков.Решение:
Мы решили провести конкурс в сообществе, привлекая подписчиков через размещение платного репоста в нижегородских сообществах с обширной и постоянной аудиторией.Так как бюджет был значительно ограничен, то для пробного запуска мы выбрали 2 сообщества Вконтакте: первое – новостное городское сообщество с охватом 59 542 подписчика, а второе – с преимущественно женской аудиторией и охватом в 52 564 подписчика.
Условия конкурса включали в себя обязательную подписку и репост информации о розыгрыше на собственной странице. Срок проведения розыгрыша 2 недели.
Результат:
Через неделю размещения поста мы получили всего 23 репоста, что оказалось меньше ожидаемого. Поэтому за пару дней до окончания конкурса мы решили напомнить пользователям о том, что время на исходе, так как многие вполне могли забыть или отложить действие для участия в розыгрыше. Под постом с конкурсом был опубликован дополнительный комментарий, что всего через пару дней состоится розыгрыш и еще не поздно принять в нем участи. благодаря этому за последние два дня число репостов увеличилось с 30 до 106 штук, а количество подписчиков с 37 до 202 человек.
За 2 недели было получено:
- 6 500 просмотров
- 199 лайков
- 106 репостов
- 202 подписчиков

После объявления победителя конкурса отписалось от группы 18 человек. Чистый итог 184 подписчика. Стоимость привлечения одного подписчика составила примерно 5 рублей.
работы с Orange
Мы ценим ваше доверие и будем рады
показать лучший результат
лучшие технологии Для повышения вашей эффективности









